Наше оборудование

Фотогалерея

сонник онлайн, толкование снов по базе в 40 сонников на Юноне.
Недвижимость e3investment ru реальные отзывы инвесторов.
Тенденции развития зарубежного строительства дорог
Тенденции развития зарубежного строительства дорог

Это одно из самых важных условий, влияющих на экономику страны. Множество развитых страны, в числе которых США, Япония, Германия, формировали автомобильные сети дорог в рамках государственных программ на долгосрочной основе. В Евросоюзе изучают вопрос формирования трансъевропейской сети дорог и транспортной инфраструктуры с постепенным вовлечением новых стран-членов ЕС. Самые главные проекты финансирует государство либо участвует в них.

Существенно значимым достижением дорожного строительства зарубежом считаются автобаны (автомагистрали). То есть такие дороги, эксплуатационные качества которых позволяют выдерживать скоростное движение транспортных средств, и которые имеют одноуровневое пересечение с другими дорогами, трамвайными и железнодорожными путями, велосипедными и пешеходными дорожками.

Если посмотреть с конструктивной точки зрения, то особенность автобана заключается в присутствии:
- не меньше 2 полос для каждого направления движения
- конструкции разделения в виде барьера или же иного строительно-технического сооружения такого же предназначения между направлениями движения
- широкой обочины, предназначенной для остановки транспортных средств, если возникла неисправность
- полос ускорения и замедления на съездах и выездах автобана.

На сегодняшний день в европейских странах к скоростным автомагистралям предъявляются такие основные требования как:
- полное разделение пересекающихся и встречных транспортных потоков в разных уровнях
- не меньше 2 полос движения для одного направления
- разделительная полоса, имеющая ширину 3.5-4 метра с не глухими разделительными заграждениями между встречными потоками движения
- автоматизированный трафик и динамическое определение рекомендуемой скорости движения транспортного средства, ориентируясь на загруженность дорог, погодные условия и прочие объективные обстоятельства и условия
- оборудование дорог защитными противошумовыми сооружениями; защитными средствами, которые препятствуют доступу на проезжую часть животных; стандартизированными указателями и знаками; телефонами для вызова помощи через каждые 2 километра дороги; предприятиями общественного питания; заправочными станциями; зонами отдыха с туалетами и парковками; сервисными станциями; рефлекторными указателями, которые установлены на каждых 50 метрах дороги.

Европейская практика базируется в своем стратегическом планировании транспортной инфраструктуры на 2 главных подходах:
- ориентация на цель с принятием во внимание политических нюансов
- ориентация на спрос с принятием во внимание желаемой и выявленной степени мобильности.
В развитых странах высокое качество дорог поддерживают внедрением регулярно развивающихся и обновляющихся технологических решений и технологий.
19-04-2014, 22:06 / Строительство

Читайте также