Наше оборудование

Фотогалерея

сонник онлайн, толкование снов по базе в 40 сонников на Юноне.
Недвижимость e3investment ru реальные отзывы инвесторов.
Смесь для ремонта дорог
Смесь для ремонта дорог

Для того чтобы все это уменьшить были созданы специальные фрезерные машины, которые уже используются за рубежом, для приготовления смесей и укладки их в качестве одежды для дороги. У таких укладок увеличивается срок службы, но и стоимость дорого увеличивается тоже. Последним достижением стала укладка дорожных покрытий нежесткого типа. Это технология холодной регенерации, которая позволяет быстро и эффективно использовать повторно материалы старого покрытия. У такой технологии есть свои плюсы. Во-первых, наносится меньше вреда окружающей среде. Во-вторых, снижаются энергозатраты. В-третьих, это достаточно дешевый способ укладки дорог. Правда, в России его используют еще очень редко.

Принцип технологии холодной регенерации, в которой используются старые слои дорожной одежды, состоит в том, что измельчается покрытие, также возможно и с захватом части основания, с помощью холодного фрезерования. Если необходимо, то добавление нового материала в получившийся асфальтобетонный гранулят, вяжущего и других добавок по необходимости. Далее все компоненты тщательно перемешиваются до получения однородной асфальтобетонной смеси, а затем распределяется на дорогу, превращая смесь в асфальтогранулобетон. Все эти операции осуществляются специальным звеном машин.

Компоненты можно смешивать и вблизи дороги в полустационарной установке. Но тогда будет разорван технологический процесс, а также будут добавлены лишние операции, что сразу приводит к удорожанию технологии. Так нужно будет грузить и транспортировать материал к месту приготовления смеси, штабелировать и подавать его в смесительную установку, а также транспортировать смесь к нужному месту.

Отличительная особенность технологии холодной регенерации заключается в восстановлении монолитности пакета асфальтобетонных слоев всего или части дорожного покрытия без того, чтобы разогревать асфальтобетон. Поверх этого покрытия еще укладывается специальный защитный слой или как его еще называют асфальтобетонное покрытие. Обычно при старом методе укладки поверх старого покрытия было неизбежным появление трещин в дорожном полотне, что перестало быть проблемой при холодной регенерации слоев дорожной одежды.

Смеси, которыми укладывают дорожное покрытие разделяют на щебеночные, если в них находится тридцать пять процентов щебня и на песчаные, если его в них меньше тридцати пяти процентов. Смеси готовят при температуре двадцать градусов по Цельсию. Это происходит в лабораторной лопастной мешалке, можно вручную. Перемешивают до получения однородной смеси. В процессе уже прессования неизбежно появляется излишек воды, который должен выделяться через специальный зазор между формой и нижним пуансоном. В случае маленького зазора в пуансоне проделывают прорези до двух миллиметров в глубину и ширину.
9-08-2013, 14:06 / Дороги

Читайте также