Наше оборудование

На сайте eurorozetka.com/catalog/rozetki-i-vyklyuchateli/simon/ можно найти выключатели simon.

Фотогалерея

сонник онлайн, толкование снов по базе в 40 сонников на Юноне.
Недвижимость e3investment ru реальные отзывы инвесторов.
Об исследованиях в строительстве дорог
Об исследованиях в строительстве дорог

Первым направлением работы центра стал вопрос асфальтобетона. Литой холодный асфальтобетон уже использовался в России. Это совместная французско-российская технология. Но наш битум с французскими добавками не так результативен, как хотелось, хотя его достоинства несомненны: не нужно пользоваться горячими технологиями, асфальтовый слой заменяется защитным тонким покрытием. Европейский битум несколько отличается от российского по составу. Поэтому ведется постоянная работа в области специальных добавок. Одна из таких добавок на основе нашего сырья при смешении с битумом заметно повышает стойкость к влаге и коррозии асфальтобетона.

Минус на плюс
Следующим вопросом стал вопрос крепости сцепления минеральных материалов с битумом. Этот показатель очень важен для качества покрытия. Было установлено, что поверхность нашего щебня обладает отрицательным зарядом, и потому взаимодействие битума и щебня не устраивает строителей. Решили при помощи специальных химических составов перезарядить щебневую поверхность. Испытания уже проведены, препарат готовится к массовому выпуску.
Битумом ученые занимаются отдельно. Ведь он является составляющей частью ремонтных работ, строительства дорожного покрытия.

А колеса автомобилей постоянно движутся по покрытию. И от его качества зависит не только качество езды, но и изнашиваемость деталей. В битум ввели полимерные добавки и получили смешанные битумы. Для дорог с интенсивным движением применяют битум, полимеры в составе которого повышают стойкость асфальтобетона к тяжелым колесным нагрузкам.

Борьба с коррозией
Проблема защиты от коррозии конструкций из металла и бетона также достаточно актуальна. Техническая соль зимней порой вредит и самым крепким материалам. Проблема будет решена применением защитных покрытий. Это и грунтовка, и преобразователь ржавчины, и покрасочный материал. Составом «Строп» бетонные поверхности покрываются устойчивыми фосфатами кальция и сохраняют его от разрушительных процессов. Этим же препаратом пропитывается каждый бетонный слой при ремонтных работах на мостах, после чего идет применение мембранной технологии. Каждый слой покрывает водонепроницаемая мембрана. Подобные технологии сокращают вполовину трудности строительных операций и ускоряют ремонтные сроки в несколько раз.

Средства, отпускаемые на то чтобы содержать дорогу зимой, абсолютно равны средствам на приличный ремонт летом. Учеными было предложено использование «Антислеживателя», который не дает соли смерзаться и слеживаться и успешно понижает коррозию автотранспорта. Эта добавка вдвое сократило выделение денежных средств на дорожное содержание зимой.
9-08-2013, 14:02 / Дороги

Читайте также