Наше оборудование

Фотогалерея

сонник онлайн, толкование снов по базе в 40 сонников на Юноне.
Недвижимость e3investment ru реальные отзывы инвесторов.
Главная статья расходов в бюджете строительства российских дорог
Главная статья расходов в бюджете строительства российских дорог

Так, глава Минтранса Левитин вместе с министром сельского хозяйства Е. Скрынник выступил с заявлением о том, что на создание 100 километровой дороги в сельском проселке они потратят в течение года около 18 млрд. рублей. Главы ведомств поделились с прессой своими планами относительно постройки сети дорог в этом проселке. Так, в 2011 году на их создание будет потрачено 5 миллиардов, в 2012- 6 млрд., а в 2013 – 7 млрд. руб.

Левитин уверил, что выделенные деньги будут тратиться по назначению, а также отметил, что эти средства будут перечислены непосредственно пунктам, в которых будят проводиться ремонтные работы. Не зря в напарники по этому проекту Левитину была дана Елена Скрынник, так как по данным Костина, председателя правления «Автодора», Минтранс намерен только в одном 2011 году потратить на строительство дорог около 50 млрд., за счет которых его компанией будет построено более 10км.

Если использовать простой математических расчет, основываясь на данных, что за 50 млрд. сейчас можно возвести 100 км дорог, то становится ясным, что на 5 млрд. удастся построить лишь 10 км асфальтовой дороги. Такой результат уже не так впечатляет, ка хотелось бы. Минтранс не видит ничего нестыкующегося в подобных заявлениях. Главная зацепка кроется в «концессионных соглашениях», за счет которых и получается на столь малый бюджет отстроить продолжительные по длине дороги.

Анатолий Чабунин, являющийся руководителем Росавтодора, пояснил ситуацию. Он высказал такое мнение, что получается, что прежде, чем приступить к непосредственному ремонту дорог, сначала нужно выкупить участок земли, где они будут проводиться. К тому же, хозяин этой земли требует усовершенствовать уже не новые коммуникации – те же трубы и т.д. И все это делается за счет государства. Именно поэтому почти половина бюджетных средств растрачивается на подобные «соглашения».

Однако свою позицию относительно ситуации с ремонтом дорог давно обозначили СМИ. Они выяснили, что дороги и коррупция всегда шагают рука об руку. Взять, к примеру, волгоградский «танцующий мост». Ведь тогда дорожники выкупили землю у некоего бизнесмена, раскошелившись на 150 млн, учитывая, что данная земля уже была забронирована под строительство администрацией города. Этот договор опередил областное решение, что послужило лишним подтверждением выше высказанной позиции.

Стоит только задуматься, сколько бюджетных миллиардов было потрачено на подобные соглашения? В этом очень сложно разобраться теперь. Однако это не самое худшее, так как наиболее страшная проблема наших дорог – непрофессиональные дорожники, из-за стараний которых наша страна в рейтинге по качеству дорог находится во второй сотне. Было отмечено, что в списке миллиардеров не было замечено ни одного российского дорожника. С одной стороны, показатель. А с другой –плачевная ситуация. Ведомство не знает даже, сколько денег нужно выделить на постройку нормальной дороги, не говоря уже о том, чтобы привести бухгалтерию и т.д. в порядок. Так откуда же у них будет образовываться капитал?
9-08-2013, 14:00 / Дороги

Читайте также