Наше оборудование

http://evr-stroy.ru

Фотогалерея

сонник онлайн, толкование снов по базе в 40 сонников на Юноне.
Недвижимость e3investment ru реальные отзывы инвесторов.
Строительство дорог в наше время
Строительство дорог в наше время

Однако прогресс в технологиях позволяет полностью автоматизировать процесс строительства, что оказывает свое влияние на срок введения в эксплуатацию новых дорожных линий.

В России на данный момент постройка автодорог осуществляется по ряду направлений:
1. Создание новых магистралей в районах, ранее не подвергавшихся освоению.
2. Стройка в заново осваиваемых территориях сельхоз, промышленного назначения.
3. Строительство в городах.
4. Внутрихозяйственное строительство.
5. Возведение дорог, где это является необходимым и ремонт созданного участка дороги.

Для дальнейшего совершенствования сферы дорожного строительства необходимо решение целого ряда задач. Во-первых при небольшой протяженности привязать качество дорог к требованиям различных сфер экономики (грузо-, -пассажирские перевозки, нужды сельского хозяйства, промышленности и др). Во-вторых, особого учета требует местная среда, в которой будет располагаться дорожное полотно. Решению такой задачи будет позволять активное применение новых технологий, программ, которые помогут проводить наиболее точные расчеты. При этом значительное внимание требуется уделять снимкам необходимых территорий из космоса. Данные изображения смогут дать не только полную информацию о ландшафте, но и глубине подземных вод, степени засоления грунта, районах с наибольшей влажностью.

Важную роль для дальнейшего совершенствования дорожного строительства является изменения подхода к формированию технико-экономического обоснования. В частности при создании документации не учитывается влияние дороги на последующие социально-экономическое развитие территории, условия использования дорожного покрытия после сдачи его в эксплуатацию и прочие не менее важные факторы.

Кроме этого важным является применение методов, позволяющих сократить расходы в процессе постройки, а также сформировать условия экономного использования электроэнергии и прочих ресурсов, необходимых для дорожного строительства. Но помимо вышесказанного, стоит отметить необходимость внедрения комплексного подхода при строительстве. На практике это будет выливаться в широком исследовании влияния каждого структурного элемента дороги на участников дорожного движения и на возможность воздействия какой-либо дорожной ситуации в конкретном участке на психику водителя. Для дальнейшего развития дорожного строительства также потребуется разработка и внедрение новых систем, препятствующих постепенной деформации дорожного покрытия.
5-09-2013, 01:18 / Дороги

Читайте также