Наше оборудование

Фотогалерея

сонник онлайн, толкование снов по базе в 40 сонников на Юноне.
Недвижимость e3investment ru реальные отзывы инвесторов.
Продление сезонности работ с использованием асфальтобетонных покрытий
Продление сезонности работ с использованием асфальтобетонных покрытий

Это необходимо сделать, т.к. указанный тип дорожного покрытия является в современных дорожных условиях наиболее оптимальным и частоиспользуемым.
Для того, чтобы поддерживать данные дороги в надлежащем виде и качестве, уходит много сил и средств. А для хороших качественных показателей необходимо выполнять ремонтные работы практически сразу после выявления дефектов.

Самый частый вид проводимых работ – ямочный, который требует заделку образовавшихся выбоин. Как и в этом виде ремонтных работ, так и в других, необходимо чётко следовать поэтапному технологическому процессу: ограждение аварийного места, устранение грязи, затем необходимо определить место и уровень разрушенного дорожного покрытия, далее нужно нарезать / вырубить / очистить / просушить / погрунтовать «карты», следующим этапом становится процесс укладки / выравнивания / уплотнения полученной смеси, только после указанных работ убрать старый асфальт и снять ограждение.

Применение холодного асфальтобетона в ямочном ремонте:
Применение холодного асфальтобетона позволяет проводит ремонтные работы в любое время года, минимизируя затраты. Входящие в состав асфальтобетонной смеси минеральное вещество из зерна (плотная смесь), органическое вяжущее (например, гудроны, разжиженные битумы) и вода, используются из местного сырья (например, песок). Такая смесь с уточнённым в лабораторных условиях составе свежеприготовленной укладывается в состоянии холода.

Главное требование к описываемой смеси – в процентном соотношении присутствие воды в плотных смесях не должно превышать пяти процентов, а в пористых – до двенадцати процентов. Важным показателем холодного асфальтобетона является возможность изготовления смеси заранее, поэтому и можно ремонтировать дорожное полотно в любое время года. Долгое хранение приготовленной смеси должно производиться при температуре до сорока градусов по Цельсию и с низкой влажностью сроком от полугода до года (зависит от составляющей смеси).

Ремонт дорожного полотна с помощью рассматриваемой смеси можно производить в условиях температурного показателя в пределах -10 °С. Структура используемой смеси (плотная либо пористая) определяется интенсивностью автомобильного движения на ремонтном участке. Окончательное застывание происходит в течение 3-30 суток. Любые свойства обозначенной асфальтобетонной смеси определяется показателями ГОСТа 9128-97.

Заключительным этапом ямочно-ремонтных работ становится нанесение защитного слоя (эмульсия + песок) на заделанную холодной асфальтобетонной смесью выбоину. В основном, дорожные службы дожидаются лета, чтобы произвести ремонтные работы. А это только затягивает процесс разрушения дорожного полотна, уменьшая общий срок его эксплуатации.
28-03-2014, 14:53 / Дороги

Читайте также