Наше оборудование

Заказывайте изготовление и монтаж навеса для дров в компании Волшебный гараж

Фотогалерея

сонник онлайн, толкование снов по базе в 40 сонников на Юноне.
Недвижимость e3investment ru реальные отзывы инвесторов.
Асфальтобетон и асфальт – существует ли разница
Асфальтобетон и асфальт – существует ли разница

Что же такое асфальт?
Это сложная смесь, природная или синтетическая, которая включает битум, гравий, песок и порошок из минералов. Природный асфальт при первом взгляде напоминает смолу (в составе нефть, не прошедшая очистку, еще ее называют сырой). Может производиться холодным, горячим и теплым способами. Самый приятный момент в производстве – это то, что весь процесс можно произвести как на месте укладки, так и на заводе.

Вместо битума более предпочтительно использование гудрона, этот материал более качественен, но это связующее стоит дороже и его не применяют в государственном дорого строении. Вязкость битума может помешать производству качественного покрытия – тогда применяется его раскладывание по маслам (для испарения после укладки). Для строительства дорог крошку известняка или гранита (подогретого и просушенного), наполнитель и песок смешивают с битумом и получают так называемый асфальт из нефти. Самым качественным считают шит-асфальт. Его особенность это смешивание в специальном устройстве при 175°С, и доставка в таком виде до места назначения. Кроме мощения дорог, асфальт применяют для устройства покрытий аэропортов, покрытия крыш, разнообразных резервуаров с водой (как гидроизоляция), дамб и плотин (как облицовочный материал), а также в лаках и краске.

Асфальтобетон
По составу практически ничем не отличается от асфальта. Может использоваться деготь в роли вяжущего вещества. Использование его также не ограничено автомагистралями, возможна заливка пола, устройство крыш или покрытий аэродромов. Разделение асфальтобетонов происходит по назначению, вязкости, фракции песка и щебня и по заполнителю.

Крупный заполнитель:
щебень;
гравий;
Мелкий заполнитель – песок.
Как и асфальт укладывается при разных температурах: горячий - 120°С и выше, теплый 70°С и холодный – не ниже 5°С. Разделение происходит и по фракции зерен наполнителя, самые крупные – до 40мм, мелкие до 20мм, а при холодном способе укладке используется фракция до 5 мм, в основном это песчаный наполнитель. При использовании как основания трамбовка не требуется, такое покрытие называют пористым. В этом материале отсутствует добавка минерального порошка.

Основное отличие от асфальта – это крупная фракция наполнителя для устройства основы покрытий. А область применения уступает, ведь вес больше, а такие показатели, как тягучесть, упругость, пластичность ниже. Но ни без одного из этих видов покрытий качественное строение дорог уже нельзя представить.
22-02-2014, 00:09 / Дороги

Читайте также