Наше оборудование

Фотогалерея

сонник онлайн, толкование снов по базе в 40 сонников на Юноне.
Недвижимость e3investment ru реальные отзывы инвесторов.
Технология укладки асфальта
Технология укладки асфальта

Когда-либо замечал, как свежеуложенных асфальт на следующий же день покрывается трещинами и выбоина, создавая дискомфорт при езде по такой дороге. Как правило это происходит из-за того, что нерадивые подрядчики экономят на строительном материале или применяют неверную технику для укладки асфальтного покрытия или подстилающих слоев. Поэтому очень часто получается так, что в официальных бумагах и документах указана одно число используемого материала, а на деле разница между используемым на самом деле и указанным в бумагах уходит на мощение прилегающих территорий и подъездов к загородным домам родственников и близких друзей.

По требованиям, указанным при разработке технологии укладки асфальта, грунт в месте проведения работ должен тщательно утрамбовываться и а на него необходимо укладывать песчаную подушку толщиной не меньше двадцати сантиметров. Затем, после подготовки грунта, укладывается щебеночный слой. Толщина такого слоя должна быть около пятнадцати сантиметров. Этот слой тоже подлежит тщательной утрамбовке и дополнительной заливке горячим битумом. Это обеспечит отличную сцепку с укладываемым асфальтом. И уже после качественного выполнения всех перечисленных процедур можно начинать укладывать первый слоя асфальтного покрытия. Толщина его может варьироваться от четырех до восьми сантиметров, в зависимости от особенностей асфальтируемого участка дороги.

Для укатки асфальта используется каток, а в трудных участках можно применять специальные виброплиты. Во всяком случае так работаю все ответственные компании, которые получают заказы на укладку дороги на труднодоступных участках. После укладки первого слоя его необходимо полить холодной водой, ведь асфальт разогрет до температуры 2000 °С и при укатке будет прилегать к барабану катка или к виброплитам.

Второй слой представляет собой подушку из гравия или мелкозернистого щебня. Его нужно нанести на хорошо подготовленную поверхность. Для этого перед укладкой второго слоя повторяют процедуру заливки битумом. После правильного выполнения работы, участки дорог, прилегающие территории, подъездные и парковочные карманы не зависимо от перепадов температур, плохих погодных условий и прочих неприятностей характерных нашему жуткому климату, выглядят как будто на них только вчера уложили новенький асфальт.

Если вы решили заасфальтировать прилегающую территорию или дорогу у вашего дома, вы можете, по желаю, заказать у компании подрядчика изготовление индивидуального слоя из гравийно-песчаной смеси с добавлением цемента. Толщина его составляет всего двадцать сантиметров, но более прочной и долговечной дороги вы не сможете найти нигде. Пусть работы п укладке такой дороги вам и обойдутся чуточку дороже.
4-09-2013, 00:01 / Дороги

Читайте также