Наше оборудование

Маховая кисть как правильно выбрать малярную кисть.

Фотогалерея

сонник онлайн, толкование снов по базе в 40 сонников на Юноне.
Недвижимость e3investment ru реальные отзывы инвесторов.
Готовим участок дороги к ремонту
Готовим участок дороги к ремонту

Он оснащен всеми необходимыми для ремонтных работ материалами и приборами. Российские же аналоги, к сожалению, не могут обеспечить должных условий, например, не сохраняют температуру смеси, особенно поздней сырой осенью и холодной весной. Качество и срок службы от этого значительно снижается.

Технология вторичной переработки
Еще одна технология – рециклинг. Это вторичная переработка кусков, лома или фрезерованной крошки асфальтобетонного материала, при разогреве их и тщательном перемешивании в особом прицепе на месте ремонтных работ. Эта технология применяется, когда АБЗ не в состоянии работать, обычно это ранняя весна, поздняя осень или зима, или когда перевозка смеси осуществляется на слишком большие расстояния. Котел рециклера представлен цилиндрическим барабаном с особыми лопастями для перемешивания и специальной горелкой. Масса, в зависимости от размеров барабана, варьируется от 200 до 1600 килограмм, а время разогрева до нужной температуры составляет около 10-20 минут.

Работа рециклера наиболее эффективна, если в него загружают мелкую асфальтобетонную крошку, полученную при холодном фрезеровании. Тверды или полутверды битум, примерно 1-2% добавленные к массе смеси, улучшат качества смеси. Порции смеси выгружаются по желанию либо сразу на месте укладке, либо в малогабаритную тележку или ковш для доставки смеси к месту ремонта. Технология рециклинга достаточно целесообразна и экономически выгодна, при ее использовании возможно снизить расходы на ямочный ремонт на 50-60%, если на месте ремонта достаточно крошки и кускового лома. Это намного выгоднее че доставлять новую смесь АБЗ. Но, к сожалению, у нас в стране эта технология не успела прижиться.

Струйно-инъекционная холодная технология
Не смотря на то, что эту технологию в странах Европы и США применяют достаточно долго и успешно, в нашей стране она получила признание и приобрела популярность не так давно. Суть технологии заключается в том, что выбоины в дорожных покрытиях заделываются при помощи битумной эмульсии и в том, что лишь рабочим органом лишь одной машины, прицепного или самоходного типа, выполняются все основные операции.

Вся подготовка места ремонта заключается только в тщательной очистке выбоины от пыли, влаги и мусора, путем продувки струей воздуха высокой скорости, промывке и последующей обработке места ремонта эмульсией из битума. При использовании это технологии обрезку, фрезерование или разлом поверхности вокруг выбоины можно не проводить. Во время работ по заделке выбоины, ее заполняют смесью мелкого щебня и битумной эмульсии, а высокая скорость воздушной струи, которой смесь укладывается в отверстие, помогает повысить скорость работ и практически исключает необходимость дальнейшей укатки покрытия виброкатком или биброплитой.

Щебень, используемый при укладке холодной струйно-инъекционной технологией, должен быть довольно мелким, фракция порядка 5-10 мм. А битумная эмульсия, катионная, предназначенная для кислых битумных пород, или анионная, для основных пород камня, должна быть шестидесятипроцентной концентрации. Расход эмульсии в камере барабана ориентировочно составляет от 3 до 5 % от массы щебня, а по расходу битума – не больше 2-3 %.
В качестве заключения следует упомянуть о нескольких недостатках ремонтных работ дорожного полотна в России. В плохих погодных условиях, в дождь, снег, когда довольно трудно полностью очистить выбоину от мусора и воды, нарушается технология проведения работы, в следствие чего заметно сокращается срок службы.

Ремонт следует проводить на ранних стадиях разрушения полотна, когда трещины только начинают появляться. От степени разрушенности дороги зависит выбор методов и средств проведения ремонта. При выборе подрядной организации следует выбирать только легальную, давно зарекомендовавшую себя рабочую силу. Лишь такие организации сделают все в лучшем, а не оставят корявые нашлепки и заплатки.
9-08-2013, 14:11 / Дороги

Читайте также