Наше оборудование

Фотогалерея

сонник онлайн, толкование снов по базе в 40 сонников на Юноне.
Недвижимость e3investment ru реальные отзывы инвесторов.
Как правильно подготовить ремонтируемое место
Как правильно подготовить ремонтируемое место

Если выбоины расположены рядом, их объединяют в один контур. Отбойным молотком нужно удалить обрезанный материал, подключив его к специальной переносной малогабаритной гидростанции или к гидроприводу самоходной фрезы либо виброкатка. В некоторых случаях подойдет и применение пневматического отбойного молотка, подключенного к компрессору.

Для подготовки к ремонту длинных выбоин площадь которых больше трех квадратных метров или трещин с разрушенными краями, лучше использовать холодное фрезерование или вырезку материала места ремонта по всему очерченному контуру и на всю глубину дефекта, но не меньше чем толщины слоя покрытия. Стенки необходимо сделать максимально вертикальными. Существует несколько видов холодных фрез, как малогабаритные и компактные самоходы, так и навесные или прицепные. Для различной глубины и размера выбоины есть свои, подходящие по параметрам холодные фрезы. В комплект отдельных моделей входит ленточный транспортер, который отправляет срезанный материал в ковш погрузчика или кузов транспортировщика, значительно смещая объемы руДчных работ.

Далее нужно очистить дно и стенки ремонтируемой области от пыли и крошек. Для этого используется специальная щеточная техника или техника типа пылесос. После очистки поверхности нужно обработать стенки и дно тонким жидким слоем горячего разжиженного или жидкого битума или других битумосодержащих эмульсий. Для этого используют следующее техническое оборудование: битумный котел, передвижной битуморазогреватель, автогудронатор и другие аналоги. При это надо помнить о том, что слой битумной смазки должен быть не слишком тонки и не слишком большой толщины, иначе качество сцепления с новым слом значительно снизится. Поэтому наиболее эффективны для промазки выбоин малогабаритные машины, разбрызгивающие эмульсию через сопло ручной удочки с длинным шлангом. При небольших работах подгрунтовку битумной эмульсией можно производить и с использованием более простых агрегатов. Например, работу можно выполнять переносным насосом с разбрызгиванием сжатым воздухом, принцип работы которого как у пульверизатора.

Ремонтировать дорожные дефекты лучше с использованием горячей асфальтобетонной смеси с АБЗ. Готовят ее обычно с наименьшими издержками и доставляют к месту проведения ремонта в специальном бункере-термосе, в котором смесь не остывает в течении нескольких часов. В некоторых странах Европы, например, в Швеции и Германии, смесь доставляется только в специальном теплоизолированном контейнере, так как укладка смеси температурой ниже 110-120 °С считается нецелесообразной.

Контейнеры зарубежных производителей, зависимо от размеров и типа устройства, способны вмещать от двух до десяти тонн горячей смеси и способны поддерживать ее высокую температуру в течении всего дня работы, за счет того, что осуществляется небольшой подогрев. Примером такого аппарата служит машина универсального типа ЭД-105.1.

Универсальная машина ЭД-105.1
Это устройство используют для механизации процесса ремонта ямочным способом с покрытиями из битумоминеральных смесей и асфальтобетона при температуре воздуха не ниже четырех градусов тепла и отсутствии снежного покрова. Ремонтный комплекс состоит из кабины для технологического оборудования и для обслуживающего персонала, термос-бункера для смеси асфальтобетона, битумного котла, компрессора, оборудования для производства горячей струи воздуха, краскопульта, обрезчика кромок, отбойного молотка и пневматической дрели. Подключение компрессора и гидронасоса осуществляется через коробку отбора мощности двигателя автомобиля. Перемещение материала внутри контейнера осуществляется шнеками, приводимыми в движение редуктором, а выдача битума – битумным насосом.
9-08-2013, 14:10 / Дороги

Читайте также