Наше оборудование

Фотогалерея

сонник онлайн, толкование снов по базе в 40 сонников на Юноне.
Недвижимость e3investment ru реальные отзывы инвесторов.
Изготовление дорожной одежды для тротуаров
Изготовление дорожной одежды для тротуаров

Дело в том, что прочность тротуара в итоге зависит от состояния грунта земляного полотна. Поэтому без учета местных природных и грунтово-гидрологических условий предусматривать широкое применение материалов и опыта эксплуатации пешеходных зон будет недостаточно.

Важно определить зону промерзания и зону капиллярного увлажнения, а затем выложить тротуар над расчетным уровнем грунтовых вод. Коэффициент уплотнения грунта не должен быть меньше 0,98. Если земляное полотно сильно пучинится или даже чрезмерно, то понадобится морозозащитный слой из стабильных грунтов и материалов. Для того чтобы предотвратить переувлажнение земляного полотна и для осушения дорожной конструкции нужно сделать дренирующий слой из специальных материалов, у которых коэффициент фильтрации будет не меньше одного метра в сутки. Он обычно проектируется в зависимости от того, где располагается пешеходная зона на профиле улицы, другими словами он зависит от условий увлажнения, грунтов и коэффициента фильтрации. Минимальная толщина дренирующего слоя составляет от двадцати до сорока сантиметров.

Конструировать дорожные одежды для тротуаров необходимо с определенными требованиями, которые установлены для дорожных покрытий облегченного типа. Прочность дорожной одежды у пешеходных зон шириной 2,25 метров и больше должна учитываться в соответствии с нагрузкой тяжелой поливочной и уборочной техники.

В качестве материала для выравнивания слоя при конструкции дорожных одежд применяют песок, если основание будет неукрепленным, а в противном случае применяют песок, обработанный цементом. В местах примыкания асфальта к цоколю здания используют цементно-песчаную смесь, которая приготавливается на песке естественной влажности.

Расчет дорожных одежд выполняется с учетом надежности и безотказности работы конструкции в период между капитальными ремонтами. Этот показатель определяется как отношение не требующих ремонта участков дорожного полотка и всей его протяженности. При этом важно учитывать нагрузки, оказываемые поливочной и уборочной техникой. При укладке дорожного полотна тротуаров важно учитывать его прочность под действием эксплуатационной нагрузки и осушения.

Прочность покрытия, получаемого из тротуарных плит, определяется в соответствии с категорией плит по жесткости, которая характеризуется показателем жесткости. Если он меньше 0,5, то такие плиты являются абсолютно жесткими, а при величине большей 0,5 и меньше 10 называют плитами с конечной жесткостью. Их нужно рассчитывать на прочность. Также важно рассчитать земляное полотно в соответствии с условиями осушения или обеспечения необходимой морозоустойчивости.
9-08-2013, 14:07 / Дороги

Читайте также